Учебное оборудование для учебных заведений в Казахстане Страницы сайта - ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ

Артикул: TS-B

7085134тг.

цена

Скачать:

pdf биология_2021.pdf

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ

Вы можете задать свои вопросы по номеру:
8 (715)2 46-13-01

 

Характеристика
Ед.  изм.
Кол-во
Цена с НДС
Стоимость с НДС
Интерактивные и технические средства обучения.
1.1 Интерактивная панель 1 шт. Диагональ экрана и разрешение - Не менее 75 дюймов UHD 4K 3840 x 2160 @ 60Hz; Контрастность - Не менее 4000:1; Покрытие дисплея - Антибликовое закаленное стекло; Скорость отклика - Не более 8 мс; Яркость - Не менее 350 кд/м2; Количество касаний - Не менее 10 одновременных; Технология распознавания - Не менее Инфракрасная; Разрешение касаний - Не менее 32768х32768; Точность позиционирования касаний - Не более 2 мм; Ручка для интерактивной панели - Не менее 1 шт в комплекте, не требующая батарей питания. Наконечник ручки должен быть не более 8мм; Внешний вид - Для удобства подключения периферийных устройств, обязательно наличие интерфейсной панели (USB, HDMI) на фронтальный части; Интерфейсы: Не менее: HDMI In x 3 (1.4), USB Touch x 2, VGA In x 1, VGA Audio In x 1, YPbPr x 1, CVBS x 1, Mic In (3.5 mm) x 1, Headphone x 1, USB 2.0 x 2, RS232 Serial x 1, OPS Slot x 1; Звук: Встроенные фронтальные динамики, Не менее 2 x 15 Ватт; Комплектация - Не менее: Интерактивная панель x 1, Ручка x 1, Настенное крепление x 1, Дистанционное управление (пульт) x 1, Батареи AAA x 2, Силовой кабель 3м x 1, HDMI кабель 3м x 1, USB кабель 3м х 1, Инструкция по установке x 1, Инструкция пользователя x 1; Активная область - Не менее 1650 х 928 мм; Габаритные размеры - Не менее 1768 х 1066 х 114 мм; Вес - Не более 59 кг; Срок гарантии - Не менее 12 месяцев; Программное обеспечения для преподавателя – 1 штука. Контентное содержание программного обеспечения: Программное обеспечение должно быть предназначено для изучения следующих разделов: наука о земле, палеонтология, химия, анатомия человека, астрономия, ботаника, зоология, механика, микробиология. Программное обеспечение должно включать в себя обучающие материалы не менее чем по следующим разделам: - Анатомия человека (Глаз Головной мозг человека Гормоны Бицепс Вены человека Верхняя конечность Автоматия сердца Альвеолы Артерии человека в организме человека Желудок Женская репродуктивная система Зрение. Строение органов зрения. Зуб Кожа Кровеносная система человека. Большой и малый круги кровообращения Лимфатическая система. Лимфа. Медленные мышечные волокна Менструальный цикл Механизм диализа Механизм определения групп крови человека Мочевыделительная система человека Мужская репродуктивная система Мышцы человека Нерв Нервный импульс Нервы человека Нефрон Нижняя конечность Оплодотворение яйцеклетки Органы дыхания человека и механизм вдоха и выдоха Основные отделы скелета человека Остеоцит Отделы спинного мозга Печёночная долька Пищеварительная система Поперечное сечение кости Поперечное сечение сетчатки Работа печени и желчного пузыря Различные виды суставов: шаровидные, блоковидные, элипсовидные, цилиндрические. Рефлекс и рефлекторная дуга Рождение ребёнка Ротовая полость Сердечный цикл Сердце человека Синапс Сперматозоид человека Строение и функции зубов, их гигиена Строение и функции мышечной ткани Строение пищеварительной системы человека Строение почки Строение скелета человека. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Тестовая сцена Ткань, орган, система органов Ухо Центральная нервная система Человеческий скелет Череп Шейные позвонки Электрокардиограмма для описания сердечного цикла Эритроцит Этапы развития эмбриона Этапы развития эмбриона и плода Эффект Бора Яйцеклетка человека); - Астрономия (Астероиды. Церера Венера Год Движение звездного неба на разных широтах Звездный параллакс, парсек Земля Кометы Луна Луноход (лунный автомобиль "Аполлон-15") Марс Меркурий Наблюдения Хаббла за цефеидами. Пульсация цефеид Небесная сфера, линии и точки небесной сферы Нептун Плутон Понятие звездный параллакс Происхождение Вселенной в результате Большого взрыва Сатурн Солнце Состав галактик на примере Млечного Пути Спутник GPS Сутки Сутки, месяц и год с точки зрения движения тел Солнечной системы Уран Фазы Луны. Новый месяц Юпитер); - Физика (Автоматический предохранитель Аналоговые и цифровые сигналы Аппарат SOHO Барометр-анероид Биметаллический термометр Бытовые источники света Видикон Виды динамометров Виды маятников Виды соединения проводников Внешний фотоэлектрический эффект Водонапорная башня Водопровод Водосборник Водяное колесо Воздушный насос Воздушный шар Волосной гигрометр Вольтметр Газовый духовой шкаф Газовый термометр Галогенная лампа Гигрометр психрометрический Гидравлический динамометр Гидравлический пресс Гидроэлектростанция (ГЭС) Два рода зарядов Двигатель Стерлинга Движение заряженных частиц в электрических и магнитных полях Движение тел по окружности Двумерное движение Деформация. Закон Гука Диапроектор Динамика движения тел по окружности Динамометр кистевой цифровой (силомер) Дисперсия света Дифракция механических волн Закон Кирхгофа Закон Кулона (Крутильные весы) Закон Ома (Реостат) Закон Паскаля (Шар Паскаля) Закон всемирного тяготения Закон сохранения импульса Закон сохранения электрического заряда Закон сохранения энергии Законы Ньютона Звуковой Диапазон Звуковой резонанс Зеркальный телескоп Ньютона Измерительные приборы Инфракрасный термометр Камера Вильсона Кипятильник Кодоскоп Конденсатор Конденсационная электростанция (КЭС) — тепловая электростанция Конденсационный гигрометр Космический телескоп Кубок Кеплера Лазерный принтер Лампа накаливания Линзовый телескоп Кеплера Магнитно-резонансная томография Магнитное поле Земли Магнитное поле прямого тока Манометр Масс-спектрометр Мензурка Механическая работа Механическая энергия (кинетическая и потенциальная) Механический динамометр (пружинный) Микрометр Молекулы вещества в разных агрегатных состояниях (твердое, жидкое, газообразное) Момент силы Мультиметр Оборудование для ультразвуковой терапии Определения момента сил и вращающего момента Оптические датчики Оптические приборы Оптические телескопы Оптоволоконный кабель Опыт Физо (Определение Скорости Света) Основные методы регистрации ионизирующих излучений Основы квантовой теории света (Прибор Лебедева) Осциллографическая электронно-лучевая трубка Отстойник Пальчиковая батарея типа АА Паровой котел Перископ Плавкий предохранитель Плотномер (Ареометр АБР-1) Положение, перемещение и расстояние Полупроводниковые приборы Поршень двигателя Постоянные магниты. Магнитный поток Потенциометр Приборы для измерения атмосферного давления Приборы для измерения напряжения и силы тока Приборы для определения влажности воздуха Применения теплопередачи в быту Проекционная радиография (Аппарат рентген) Радиальный шариковый подшипник Радиотелескоп Резервуар для воды Реле давления воды Роликовый подшипник Световые явления. Углы падения и преломления Светодиодная лампа Сетка Фарадея Сила Архимеда Сила трения Сила тяжести Сканирующий электронный микроскоп Скорость и векторная скорость Скорость, расстояние, время Сложение сил Слуховой аппарат. Строение. Солнечные панели Спектр электромагнитных волн Спектроскоп Спектры атомов (Монохроматор) Спутниковое телевидение Сравнение удельной теплоемкости металлов Сцинтилляционный счетчик Счетчик Гейгера—Мюллера Терморезистор Типы термометров Тороидальная камера с магнитными катушками (Токамак ) Транзистор Трансформатор Трение между соприкасающимися деталями. Подшипники Труба Галилея. Бинокль Ультразвук и его применение в медицине и технике Ультразвуковой аппарат (УЗИ) Ультразвуковой дефектоскоп Уран как энергетический ресурс Условия плавания тел (Сила Архимеда) Условия равновесия рычага Утюг Фен Фильтр Фонарь ручной Фотоаппарат Цифровой термометр Штангенциркуль Щелочные батарейки Электризация (электрометр) Электрическая плита Электрические предохранители Электрический ток в вакууме Электрический чайник Электромагнитные колебания и волны (Иконоскоп) Электромагнитные колебания и волны (Радиоприемник) Электронагревательные приборы Электроскоп Электрофор Энергосберегающая лампа Эпидиаскоп Эффект Допплера Эхо Явление инерции Ядерный реактор), - Ботаника (Внутреннее строение листа Внутреннее строение стебля древесных растений Герань Гриб Грибы Движение растений Жизненный цикл мха Зоны корня. Внутреннее строение корня. Кактус Классификация растений Ксерофитные растения Кукуруза Кукурузная рассада Кукурузное зерно Лишайник Люцерна Орхидея Папоротник Первичная сукцессия Пшеница Растительная клетка Семя фасоли Строение орхидеи Строение растительных и животных клеток Строение стебля двудольных растений Строение цветка Строение цветка Структура листа Транслокация в растениях Транспирационный поток Условия, необходимые для фотосинтеза Хлопчатник Хлоропласт Целлюлоза и глюкоза Шишка); - Механика (4-цилиндровый боксер Автомобильный аккумулятор Бесщеточный двигатель постоянного тока Ветрогенератор Водяной насос Газотурбинный двигатель Генератор переменного тока Гидравлический цилиндр Двигатель Beetle Двигатель V2 Двигатель W16 Двигатель v8 Двигатель Днепр Двигатель переменного тока Двигатель постоянного тока Двухскоростная коробка передач Двухтактный двигатель Дисковый тормоз Дифференциал Торсен Дрон (Квадракоптер) Жидкостный термометр Катушка зажигания Клапан Коническая зубчатая передача Механическая коробка передач Паровой двигатель Планетарная коробка передач/редуктор Подвеска на двойных поперечных рычагах Простой рядный 4-цилиндровый двигатель Ракета «Сатурн-5» (Saturn V) Редуктор Реечная передача Самолёт братьев Райт Топливная ячейка Тормозная система автомобиля Турбина Часы Четырехтактный двигатель);  - Микробиология (Амёба Антиген Аренавирус Бактерии. Особенности строения. Бактериофаг Фаг Т4 Бацилла Бордетеллы коклюша Боррелии Ботулина ВИЧ Веретенообразная бактерия Вирус Марбург Вирус бешенства Вирус парагриппа Вирус птичьего гриппа Вирус синего языка Вирус хендры Дихотомический ключ Жиры и масла состоящие из жирных кислот и глицерола Кишечная палочка Коклюшная палочка Коринебактерия дифтерия Коронавирусы Легионеллезная пневмония Ленточный червь Лямблия Менго вирус Менингококк Микобактерия туберкулеза Миксовирус Определение крахмала Оптический микроскоп Парамиксовирус Пневмоцисный грибок Протеины и аминокислоты РНК Реакция Бенедикта Реовирус Сенная палочка Стафилококковый эпидермис Строение ядра клетки Тест на определение жиров - эмульсия Типы микроскопов Тоготовирус Трансмиссионный электронный микроскоп Халтерия Хеликобактер пилори Хламидия Эховирус);  Палеонтология (аллозавр, двустворчатый моллюск, диплодок, окаменелости черепа, птерозавр, тираннозавр, трилобиты, трицераптос, эволюция человека); - Химия ( Валентность Агрегатные состояния вещества Аллотропные модификации углерода Бензилпенициллин Бумажная хроматография. Составление структурных формул по валентности. Водородная связь Воздух и загрязнение воздуха Галогены Гомолитический и гетеролитический разрыв ковалентной связи Гуанозиндифосфат Донорно-акцепторный механизм Изменение атомных радиусов элементов в периоде Изотопы Индикаторы Ионная связь Качественные реакции для газов Качественные реакции на анионы Качественные реакции на катионы Квантовые числа Кислоты, основания и водородный показатель(pH) Кофеин Крахмал Металлическая связь Молекула азотной кислоты Молекула аминокислоты Молекула аммиака Молекула ацетилена Молекула воды Молекула кетона Молекула метана Молекула серной кислоты Молекула углекислого газа Молекула формальдегида Молекула этанола Молекула этилена Моль и число Авогадро Муравьиная кислота НСОOН Образование ионов Образование ковалентной связи на примерах молекул водорода, воды, метана Образование основных и кислотных оксидов Окислительно-восстановительные процессы Оксид кальция и оксид меди Описание элемента Определение наличия белков в разных биологических объектах Относительная масса атомов и молекул Перекрывание орбиталей при образовании ковалентной связи Поверхностное натяжение Полимеризация этилена Примеры образования ионов Процесс Габера. Синтез аммиака Различие атомов и молекул Размеры частиц материи Расположение элементов в периодической системе Реакция горения Реакция горения простых веществ Реакция нейтрализации. Соли Сахароза Свободная энергия Гиббса Силы Ван-дер-Ваальса Составление структурных формул Алканов Составление структурных формул алкадиенов Составление структурных формул алкенов Составление структурных формул алкинов Составление структурных формул ароматических соединений Способы разделения гетерогенных смесей Способы разделения гомогенных смесей Стандартный электродный потенциал Стеариновая кислота Стереоизомерия комплексных ионов Структура атома Тест Биурета на белки Тест на витамин C Тетрагидроканнабинол Типы гибридизации Типы кристаллических решёток Углеродный цикл Физические и химические явления Физические свойства переходных элементов Химическая связь Химические свойства переходных элементов Химические свойства спиртов Химическое равновесие. Принцип Ле Шателье Цвета комплексных ионов Цикл Борна-Габера Щелочноземельные металлы Электролиз расплавов Электролиз растворов Электронная структура - Правило Клечковского Электронная структура - Принцип Паули Электронная структура — Правило Хунда Электронные формулы первых 10 элементов Эмпирическая и молекулярная формула вещества Энергетические уровни, подуровни и орбитали Энергия ионизации и сродство к электрону Энтальпия химической реакции Энтропия химической реакции). Раздел Наука о Земле: Атмосфера Водоносный горизонт Всплеск солнечного пламени - плазмы Вулкан Гейзер Извержение вулкана Круговорот азота Круговорот воды Ледник Океаническая вода Парниковый эффект Пещера Солнечное затмение Строение литосферы Таяние ледников Тектонические плиты Циклоны и антициклоны Циркуляция атмосферы Экологические факторы. Раздел Зоология: Акула Бабочка Выделительная система морских рыб Голубь Гусеница бабочки Змея Комар Корова Кошка Кролик Крыса Куриное яйцо Лабрадор Лобстер Лошадь Медуза Морская звезда Муха Олень Онтогенез лягушки Осьминог Погадки совы Слон Собака Стервятник Строение лягушки Строение рыбы Тарантул Термиты Тигр Улитка океаническая Фетальная свинья Червь Яйца бабочки-монарха. Раздел География : Аллюминевый завод Бриз: дневной и ночной Водный потенциал География Казахстана - Рельеф Казахстана, Движение литосферных плит Жилой комплекс Завод по производству электропанелей Карта природных ресурсов Казахстана Карта растительности Казахстана Модели размещения населенных пунктов : линейная, агломерационная, равномерная Модели размещения промышленных предприятий и их эффективность Модель "Сарыарки" Модель Мальтуса Модель демографической политики ключевых стран на карте мира Модель миграции народов Модель формирования колониальной структуры экономики Острова и полуострова Плацента Плоскогорье Декан, Месопатамская низменность Полезные ископаемые Казахстана Природные зоны Казахстана: лесостепь, степь, полупустыня, пустыня Природные ресурсы Синклиналь и антиклиналь Строение речной долины Тихоокеанский сейсмический пояс Школьные классы Экологическая проблема Аральского моря. Весь обучающий контент и объекты, содержащийся в программном обеспечении, должны быть в трехмерном пространстве и иметь описание каждой детали при нажатии на соответствующие клавиши. Характеристики 3D объектов: Все 3D объекты, используемые в программном обеспечении должны иметь возможность: разделяться на объекты, на его составляющие, иметь описание жизненного/физического процесса и внутреннего строения, увеличиваться и уменьшаться. Функциональные характеристики программного обеспечения: - Программное обеспечение должно работать на операционных системах Android и/или Windows, а также должно быть доступным для загрузки/скачивания на онлайн площадках Google Play Market, для проверки соответствия предлагаемого “программного обеспечения для изучения естественных наук” требованиям конкурсной документации (таких как работоспособность на платформах Android и/или Windows, наличие необходимого функционала по работе с моделями, наличие нескольких моделей для проверки соответствия). - Программное обеспечение должно иметь интерфейс и весь обучающий контент не менее чем на русском, казахском и английском языках. Программное обеспечение должно иметь возможность работы в режиме анимации, исследования и слайды в которых должна быть возможность включения звукового сопровождения. Звуковое сопровождение должно быть не менее чем на русском и английском языках. Закадровый голос в звуковых сопровождениях должен озвучивать текст, относящийся к демонстрируемой модели, при этом рассказывая принцип работы и структуру моделей и анимации. Вид предоставления: подписка сроком на 1 год - Программное обеспечение должно распознавать следующие жесты: не менее одинарное касание/нажатие (вращение объектов), двойное касание/нажатие, одинарное касание/нажатие двумя пальцами, двойное касание/нажатие двумя пальцами, смахивание вверх/вниз/вправо/влево, нажать и перетащить, нажать и потянуть, сведение двумя пальцами - Программное обеспечение должно распознавать жесты для вращения 3D объектов, увеличения 3D объектов, вращать 3D объекты и его составляющие не менее чем на 360 градусов, перемещать в рабочей области экрана. - Программное обеспечение должно иметь функцию увеличения и уменьшения 3D объектов и их комплектующих. - Программное обеспечение должно работать и управляться сенсорным экраном интерактивной панели. - Программное обеспечение должно иметь функцию создания поурочного плана. Пользователь должен иметь возможность переключаться из режима редактора в режим пользователя и наоборот. - Пользователь должен иметь возможность создавать лекционные слайды и сохранять свой работы на локальном компьютере. При переходе из одного слайда в другой, программное обеспечение должно иметь возможность автоматической синхронизаций слайдов и 3D объектов (положение, вид, обозначение) - Программное обеспечение должно иметь возможность сохранять заготовки уроков с сохранением в файлы. - Программное обеспечение должно иметь возможность создавать тестовые вопросы для пользователей с разными вариантами ответов в лекционных слайдах. Которые позволяют изучать каждую деталь объектов. - Программное обеспечение должно быть установлено на встраиваемый компьютер интерактивной панели. - Меню программного обеспечения должно иметь возможность поиска необходимой модели по названию - Программное обеспечение должно иметь возможность написания запроса на техническую поддержку из интерфейса программного обеспечения. - Программное обеспечение должно работать на платформах Windows и Android - Программное обеспечение должно иметь возможность изменения цветов 3D объектов и фона. - При просмотре моделей должна быть возможность изменения цвета фона изображения не менее 5 разных цветов. - Программное обеспечение должно без искажения отображаться и функционировать на интерактивной панели. - Программное обеспечение должно иметь возможность отображения вкладок основного меню: Категории, Библиотеки и Университет. Все доступные модели и анимации должны быть отображены соответствующем в разделе Категории. Внутри раздела Библиотеки модели, анимации и курсы должны быть распределены таким образом, чтобы тема модели соответствовала программе обучения для определенного класса.  - В разделе библиотеки модели должны быть распределены внутри папок, которые обозначают предмет и класс данной темы согласно ГОСО РК.  - Выбранные модели, должны запускаться из библиотеки и иметь полный вышеизложенный функционал - Управление должно осуществляться при помощи указки поставляемой в комплекте с интерактивной панелью или пальцами. - Программное обеспечение должно иметь возможность настройки графических характеристик (высокие, низкие) - Раздел Университет должен содержать полезную информацию в виде ссылок и видео уроков про педагогику, методы преподавания в дистанционном режиме, саморазвитие, студенческое лидерство и т.д. Каждое видео должно проигрываться на внутреннем плеере приложения без искажения качества.   - Раздел Университет должен содержать полноценный курс по программе 3Д моделирования, который предназначен для начинающих пользователей.  - Потенциальный поставщик в технической спецификации должен указать наименование, модели или партномера предлагаемого оборудования и программного обеспечения, а также предоставить ссылку на официальный сайт производителя предлагаемого оборудования и программного обеспечения. В целях исключения поставки контрафактного (нелицензионного) программного обеспечения потенциальный поставщик должен предоставить авторизационное письмо на право поставки от производителя (или уполномоченного производителем представителя) предлагаемого программного обеспечения для изучения естественных наук. Предоставление гарантийного письма о предоставлении требуемого авторизационного письма после окончания открытого конкурса не допускается на основании того, что, требуемый документ подтверждает правоспособность потенциального поставщика на поставку лицензионного, не контрафактного программного обеспечения на стадии рассмотрения конкурсных заявок.
шт
1
1 352 400 
1 352 400 
1.2 Системный блок персонального компьютера – 1 шт. Процессор и частота - не менее 4 ядра, 4 потока 2.7GHz; Кеш 3 уровня - не менее 6 MB; ОЗУ - Не менее 4GB 2133 MHz DDR4 Memory; Слоты памяти - не менее 2; Максимальный объем памяти - не менее 16GB; Отсеки для входных устройств - не менее 2 внутренних (1 x 3.5’’ & 1 x 2.5”), 1 внешнего (1 x 5.25’’); Жесткий диск - не менее 1000 GB SATA 3, 7200 об/мин; Порты ввода-вывода - Не менее 1-x USB 3.0 и 1-x USB 2.0 на передней панели. Не менее 1-x USB 3.0, 1-x USB 2.0, 1-x VGA, 1-x DVI на задней панели; Сетевой адаптер - Не менее Встроенное подключение Gigabit Network Connection 10/100/1000 Mbit;  Клавиатура - Не менее USB, английская, русская; Манипулятор “мышь” - Не менее USB, 2х кнопочная оптическая со скроллингом; Предустановленное ПО - Не менее Операционная система и пакет прикладных офисных программ последнего поколения для учебных заведений. Антивирусная программа с лицензией на 1 год. Мощность блока питания - Не менее 220 W; Требования к поддержке оборудования - Срок гарантии не менее 3 лет;
шт
1
291 200 
291 200 
1.3 Монитор персонального компьютера 1 шт. Размер экрана - Не менее 21,5”; Входной сигнал - Не менее VGA (аналоговый), DVI (цифровой); Качество изображения, яркость (типовая) - не менее 250 cd/m2; Динамическая контрастность - Не менее 100 000 000 : 1; Среднее время отклика - Не менее 5 ms; ; Разрешение/ максимальная частота обновления экрана - не менее 1920 х 1080/ 60 Hz; Требования к поддержке оборудования - Срок гарантии не менее 3 лет;
шт
1
53 872 
53 872 
1.4 Устройство бесперебойного питания 1 шт. Мощность - не менее 720 W / 1200 VА; Требования к поддержке оборудования - Срок гарантии не менее 12 месяцев.
шт
1
50 960 
50 960 
1.5 Сетевой фильтр с контуром заземления 1 шт. не менее 6 гнезд, длина кабеля не менее 3 m (предназначен для соблюдения техники безопасности вычислительной и оргтехники.
шт
1
4 704 
4 704 
1.6 Гарнитура (наушник с микрофоном) к персональному компьютеру 1 шт. Тип подключения проводное; Минимальная частота наушников, Гц не менее 20; Сопротивление, Ом не менее 32; Чувствительность, дБ не менее 118; Частота микрофона не менее 20 Гц - 15 кГц; Разъемы 3.5 мм MiniJack - микрофон, 3.5 мм MiniJack – наушники; Длина шнура не менее 1,75 м.
шт
1
10 976 
10 976 
1.7 Web-камера 1 шт. Разрешение - не менее 1280х720; Частота - не менее 30 кадров/сек; Интерфейс – USB; Требования к поддержке оборудования - Срок гарантии не менее 12 месяцев
шт
1
23 520 
23 520 
1.8 Многофункциональное устройство 1 шт. Разрешение принтера - Не менее 600 х 600 dpi; Максимальная скорость ч/б печати, стр/мин - Не менее 20 стр/мин; Плотность печатных носителей - Не менее 60 – 163 г/м²; Емкость подающего лотка: - Не менее 150 листов; Емкость принимающего лотка: - Не менее 100 листов; Тип сканера – Планшетный; Разрешение сканера Не менее 1200x1200 dpi; Скорость сканирования - Не менее до 7 страниц в минуту в черно-белом режиме, до 5 страниц в минуту в цветном режиме; Максимальная нагрузка - Не менее 8000 стр/мес; Размеры - Не менее 42 x 36 x 25 см; Вес изделия - Не менее 8.7 кг.; Требования к поддержке оборудования - Срок гарантии не менее 12 месяцев.
шт
1
110 656 
110 656 
1.9 Маршрутизатор 1 шт. Сетевой стандарт - IEEE 802.11b, IEEE 802.11g, IEEE 802.11n; Частотный диапазон - 2.4 ГГц; Мощность передатчика - Не менее 20 dBm; VPN-протоколы - Не менее PPPoE, PPTP, L2TP; Технологии модуляции - Не менее DBPSK, DQPSK, CCK, OFDM, 16-QAM, 64-QAM; Порты и разъёмы - Не менее WAN (Ethernet), 4 х RJ-45 LAN 10/100BaseTX Ethernet, SMA; Внешние антенны - Не менее 3х всенаправленных антенн; Размеры - Не менее 20 x 14 x 2 см; Вес изделия - Не менее 0,4 кг.; Требования к поддержке оборудования - Срок гарантии не менее 12 месяцев.
шт
1
29 120 
29 120 
1.10 Комплект электроснабжения кабинета 1 шт. Подключение компьютера к электросети. Также объединение компьютер в единую сеть.
шт
1
10 976 
10 976 
Приборы демонстрационные и общего назначения:
2.1 Весы электронные Диапазон взвешивания 0-200 g,погрешность 0,1g, размер чашкивесов 115 mm. Питается отэлемента питания напряжением 5V иот сети - 220V. Габаритныеразмеры: не менее 190х138х28 mm. шт. 1
шт
7 840 
7 840 
2.2 Столики подъемные Предназначен для демонстрацииприборов и монтажа элементовразличных установок на разнойвысоте. Размер рабочейповерхности столика: не менее 150х 150 mm. Максимальная высотаподъема: не менее 280mm.Максимальная грузоподъемность: неменее 60 kg. шт. 1
шт
10 725 
10 725 
2.3 Штатив универсальный физический шт. 1
шт
23 520 
23 520 
3. Гербарии:
3.1 Гербарий "Основные группы растений" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.  шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.2 Гербарий "Лекарственные растения" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.3 Гербарий "Лекарственные растения Казахстана" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии. шт.1
н-р
11 297 
11 297 
3.4 Гербарий "Растительные сообщества" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.5 Гербарий "Морфология растений." предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.6 Гербарий "Закономерности изменчивости" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.7 Гербарий "Эволюция органического мира" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.8 Гербарий "Сельскохозяйственные растения" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.9 Гербарий "Дикорастущие растения" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.10 Гербарий "Культурные растения" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.11 Гербарий "Сорные растения" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.12 Гербарий "Степные растения Казахстана" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.13 Гербарий "Растения Казахстана" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
3.14 Гербарий "Деревья и кустарники" предназначен для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
11 297 
11 297 
4. Коллекции:
4.1 Коллекция«Голосеменные растения» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
9 096 
9 096 
4.2 Коллекция «Морское дно» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
10 976 
10 976 
4.3 Коллекция «Раковины моллюсков» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
10 976 
10 976 
4.4 Коллекция «Семена и плоды» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
9 559 
9 559 
4.5 Коллекция «Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
9 508 
9 508 
4.6 Коллекция «Представители отрядов насекомых» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
10 966 
10 966 
4.7 Коллекция «Пчела медоносная» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
13 908 
13 908 
4.8 Коллекция «Развитие насекомых с полным превращением» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
12 133 
12 133 
4.9 Коллекция «Развитие насекомых с неполным превращением» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
12 133 
12 133 
4.10 Коллекция «Хлопок и продукты его переработки» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.   шт. 1
н-р
12 133 
12 133 
5. Микропрепараты:
5.1 Набор микропрепаратовпо ботанике В набор должны входить: покровные стекла, 7 предметных стекол, 16 образцов. 1) Стебель кукурузы продольное сечение 2) Стебель подсолнечника  поперечное сечение 3) Стебель сосны поперечное сечение 4) Эпидермис репчатого лука цельный организм 5) Митоз корешка лука 6) Пыльник лилии поперечное сечение 7) Лист сосны поперечное сечение 8) Лист поперечный разрез 9) Пыльца лилии цельный организм 10) Пыльца сосны цельный организм 11) Спирогира цельный организм 12) Корень поперечный срез 13) Корневой чехлик 14) Зерновки кукурузы продольный срез 15) Гаметофит папоротника 16) Спорангий кукушкина льна. Микропрепараты пронумерованы ,подписаны и помещены в кейс. н-р 1
н-р
31 360 
31 360 
5.2 Набор микропрепаратовпо зоологии В набор должны входить: покровные стекла, 13 предметных стекол, 11 образцов. 1) Гидра продольное сечение 2) Гидра поперечное сечение 3) Аскарида жен продольное сечение 4) Дождевой червь поперечное сечение 5) Чешуя золотой рыбки цельный организм 6) Перо птицы цельный организм 7) Лапка пчелы цельный организм 8) Крыло бабочки цельный организм 9) Ротовой аппарат бабочки 10) Ротовой аппарат саранчи 11) Ороговевающий эпителий. Микропрепараты пронумерованы ,подписаны и помещены в кейс. н-р 1
н-р
31 360 
31 360 
5.3 Набор микропрепаратов по анатомии и физиологии В набор должны входить: покровные стекла, 8 предметных стекол, 16 образцов. 1) Гладкие мышцы цельный организм 2) Сердечная мышца сечение 3) Артерия сечение 4) Мерцательный эпителий сечение 5) Лимфатические узлы сечение 6) Сперма человека мазок 7) Кровь человека мазок 8) Кровь лягушки мазок 9) Язык продольное сечение 10) Легкие сечение 11) Срез кости 12) Срез кожи 13) Нейрон 14) Ткань желудка 15) Спинной мозг поперечный срез 16) Поперечнополосатая мышечная ткань. Микропрепараты пронумерованы ,подписаны и помещены в кейс. н-р 1
н-р
31 360 
31 360 
5.4 Набор микропрепаратовпо общей биологии В набор должны входить: покровные стекла, 10 предметных стекол, 14 образцов. 1) Пеницилин цельный организм 2) Аспергилл (гриб) цельный организм 3) Черная плесень 4) Дрожжи 5) Хламидомонада цельный организм 6) Эпидермис (кожица) лука цельный организм 7) Оплодотворенная спирогира цельный организм 8) Мох продольное сечение 9) Дрозофила (норма) 10) Мутация дрозофилы (бескрылая форма) 11) Дробление яйцеклетки 12) Хромосомы человека 13)Клетка бактерии 14) Прорастание пыльцы цельный организм. Микропрепараты пронумерованы ,подписаны и помещены в кейс. н-р 1
н-р
31 360 
31 360 
6. Влажные препараты:
6.1 Влажный препарат «Внутреннее строение крысы» предназначен для наглядной демонстрации внешнего и внутреннего строения млекопитающих на примере крысы. Препарат помещен в стеклянный цилиндр с консервирующей жидкостью. Демонстрирует внутреннее строение крысы. шт. 1
шт
15 767 
15 767 
6.2 Влажный препарат «Внутреннее строение лягушки» предназначен для наглядной демонстрации внешнего и внутреннего строения лягушки. Препарат помещен в стеклянный цилиндр с консервирующей жидкостью. Демонстрирует внутреннее строение лягушки. шт. 1
шт
15 798 
15 798 
6.3 Влажный препарат «Внутреннее строение птицы» Предназначен для наглядной демонстрации внешнего и внутреннего строения птицы. Препарат помещен в стеклянный цилиндр с консервирующей жидкостью. шт. 1
шт
13 415 
13 415 
6.4 Влажный препарат «Внутреннее строение рыбы» предназначен для наглядной демонстрации внешнего и внутреннего строения рыбы. Препарат помещен в стеклянный цилиндр с консервирующей жидкостью. Демонстрирует внутреннее строение рыбы. шт. 1
шт
18 432 
18 432 
6.5 Влажный препарат «Змея» Влажные препарат предназначен для демонстрации внешнего вида животного. Используется на уроках биологии. Препарат помещен в стеклянный цилиндр с консервирующей жидкостью. Демонстрирует внешнее строение гадюки. шт. 1
шт
17 499 
17 499 
6.6 Влажный препарат «Внутреннее строение костистой рыбы» предназначен для наглядной демонстрации внешнего и внутреннего строения рыбы. Препарат помещен в стеклянный цилиндр с консервирующей жидкостью. Демонстрирует внутреннее строение рыбы. шт. 1
шт
14 112 
14 112 
6.7 Влажный препарат «Развитие лягушки» предназначен для наглядной демонстрации развития лягушки.Используется на уроках биологии.Законсервированные в специальной жидкости и помещенные в сосуд лягушки разных стадий развития, дают представление о развитии лягушки. шт. 1
шт
14 708 
14 708 
6.8 Влажный препарат « Развитие жука » шт. 1
шт
17 248 
17 248 
6.9 Влажный препарат «Речной рак» Влажный препарат предназначен для демонстрации строения животного. Используется на уроках биологии по разделу "Животные".Препарат помещен в стеклянный цилиндр с консервирующей жидкостью. шт. 1
шт
15 555 
15 555 
6.10 Влажный препарат «Бычий цепень»  шт. 1
шт
19 663 
19 663 
7. Модели объемные:
7.1 Модель внутреннегостроения легкого Полная модель дыхательной системы человека в натуральную величину. Модель имеет следующие составные части: • гортань (2 части) • трахею с бронхиальным деревом • сердца (2 части) • артерию и подключичную вену • аорту • легочную артерию • пищевод • легкие (2 половины) • диафрагму шт 1
шт
39 200 
39 200 
7.2 Модель гортани Модель разборная, высотой 27см, изготовлена из пластмассы и установлена на подставку. Модель отображает сагиттальный разрез гортани человека, что позволяет рассмотреть следующие детали строения: - хрящевой надгортанник; - щитовидный хрящ; - голосовая щель; - голосовые связки. шт 1
шт
29 165 
29 165 
7.3 Модель поджелудочнойжелезы Эта модель показывает печень с желчным пузырем, поджелудочной железой и частично анализируемой двенадцатиперстной кишкой. Она включает нижнюю полую вену, брюшную аорту и панкреатические протоки. шт. 1
шт
18 816 
18 816 
7.4 Модель зубов Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела гигиены человека.Демонстрирует две челюсти, зубы иязык, сопровождается увеличеннойзубной щеткой для демонстрацииспособа чистки зубов. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
12 870 
12 870 
7.5 Модель головы с мышцамив разрезе Модель предназначена дляиспользования при изучении тем«Строение анализаторов»,«Строение опорно-двигательногоаппарата», «Строение нервнойсистемы человека»,«Пищеварительная системачеловека», «Дыхательная системачеловека». Демонстрирует разрезголовы, на котором четкопросматриваются особенности мышци внутреннего строения. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
29 398 
29 398 
7.6 Модель глаза человека Модель предназначена дляиспользования при изучении темы«Нервная система. Органы чувств.Высшая нервная деятельность».Демонстрирует глазное яблоко,разделенное на две половины вгоризонтальном направлении,белочную оболочку глаза, снаружикоторой показаны мышцы глаза. Впередней части глаза показанапрозрачная роговая оболочка,стекловидное тело и хрусталик.Модель изготовлена изполивинилхлорида с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
29 165 
29 165 
7.7 Модель носоглотки Модель предназначена дляиспользования при изучениидыхательной системы человека.Демонстрирует носоглотку человекав сагиттальном разрезе. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
31 498 
31 498 
7.8 Модель уха Модель предназначена дляиспользования при изучении органаслуха человека. Демонстрируетдетали слухового аппарата:улитку, барабанную перепонку,слуховые кости. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
25 198 
25 198 
7.9 Модель желудка Разборная модель предназначенадля использования при изучениипищеварительной системы человека.Демонстрирует внешнюю ивнутреннюю поверхность желудка,строение мускулатуры желудка,рельеф складок слизистойоболочки, а также местосоединения с пищеводом и сфинктержелудка. Модель изготовлена изполивинилхлорида с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
16 025 
16 025 
7.10 Модель кишечныхворсинок Модель предназначена дляиспользования при изучениипищеварительной системы человека.Демонстрирует кишечные ворсинки вмногократно увеличенном виде свыраженными лимфатическими икровеносными сосудами. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
21 921 
21 921 
7.11 Модель мочеполовойсистемы Модель предназначена дляиспользования при изучениивыделительной системы человека.Представлена в натуральнуювеличину. Демонстрирует почки,проводящие мочеточники, мочевойпузырь и отверсиемочеиспускательного канала,начальный отдел половой системы.Модель изготовлена изполивинилхлорида с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
20 384 
20 384 
7.12 Модель почечной капсулы Модель предназначена дляиспользования при изучениивыделительной системы человека.Демонстрирует гломерулу с клубкомкровеносных сосудов. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
17 592 
17 592 
7.13 Модель печени Модель предназначена дляиспользования при изученииэндокринной и пищеварительнойсистемы человека. Представлена внатуральную величину.Демонстрирует 4 доли печени,складку брюшины, желчный пузырь икровеносные сосуды в натуральнуювеличину. Модель изготовлена изполивинилхлорида с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
21 792 
21 792 
7.14 Модель спинного мозга Модель предназначена дляиспользования при изучениинервной и опорно-двигательнойсистемы человека. Модель имеет7-кратное увеличение.Демонстрирует тело позвонка,белое и серое вещество спинногомозга в разрезе, в виде «бабочки»и проводящие пути. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
30 331 
30 331 
7.15 Модель нейрона Модель предназначена дляиспользования при изучениинервной системы человека. Модельимеет 2500-кратное увеличение.Демонстрирует тело нейрона иаксон с белковой обкладкой.Модель изготовлена изполивинилхлорида с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
14 112 
14 112 
7.16 Модель торса человека Разборная модель предназначенадля использования при изучениираздела анатомии человека.Демонстрирует туловище, состоящее из 8 частей. В состав модели включены следующие части: - туловище человека; - голова человека в разрезе; - легкие; - сердце; - печень; - желудок; - тонкий и толстый кишечник. Представлена в натуральную величину высота модели 65 см. шт. 1
шт
146 765 
146 765 
7.17 Модель мышечной системыторса человека Модель предназначена дляиспользования при изученииопорно-двигательной системычеловека, представлена человекомво весь рост без кожногопокрова. Хорошо видны основныегруппы мышц. шт. 1
шт
135 325 
135 325 
7.18 Модель развития плодачеловека Разборная модель предназначенадля использования при изученииразвития человека. Демонстрируетразвитие эмбриона по месяцам.Состоит из 8 моделей. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
62 720 
62 720 
7.19 Модель деления клетки: митоз и мейоз Модель предназначена дляиспользования при изученииспособов деления клетки курсаобщей биологии. Демонстрируетрасхождение и достраиваниехромосом при митозе и мейозе.Набор «Митоз» содержит 6 моделей, набор «Мейоз» содержит 6 моделей. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
12 833 
12 833 
7.20 Модель ДНК структурная Модель предназначена дляиспользования при изучении темы«Основы цитологии». Демонстрируетспирально закрученный участокдвухцепочечной молекулы ДНК. Цепимодели выполнены в виде двухстержней, к которым крепятсяпластинки определенной формы ицвета, обозначающие различныенуклеотиды. Модель изготовлена изпластика с использованиемнетоксичных красителей шт. 1
шт
19 004 
19 004 
7.21 Модель РНК Модель предназначена дляиспользования при изучении темы«Основы цитологии». Демонстрируетодноцепочечную спираль споследовательностью нуклеотидов.Модель изготовлена из пластика сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
18 816 
18 816 
7.22 Модель строения кожи Модель предназначена дляиспользования при изучении темы«Кожа». Демонстрирует часть слояс кровеносными сосудами, потовымижелезами, жировыми образованиями,терморецепторами и волосками,снабженными мышцами. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
15 366 
15 366 
7.23 Модель стопы Модель предназначена дляиспользования при изучении темы«Опорно-двигательная система».Представлена в натуральнуювеличину, демонстрирует сводстопы с выделенными костями имышцами при нормальном развитии.Модель изготовлена изполивинилхлорида с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
29 792 
29 792 
7.24 Модель лимфатическойсистемы Модель предназначена для использования при изучении темы «Иммунная система». Демонстрирует сеть лимфатических сосудов, связанных с сетью кровеносных сосудов, расположение лимфатических узлов в организме человека. Представлена в 2/3 от натурального размера. Модель изготовлена из поливинилхлорида с использованием нетоксичных красителей. шт. 1
шт
41 082 
41 082 
7.25 Модель гидрыкишечнополостной Разборная модель предназначена для использования при изучении раздела «Подцарство многоклеточные животные. Тип кишечнополостные». Демонстрирует строение и развитие гидры. Модель изготовлена из пластика с использованием нетоксичных красителей. шт. 1
шт
13 999 
13 999 
7.26 Модель ланцетника Модель предназначенадля использования при изучениираздела «Животные» - тема«Хордовые»; раздела «Общаябиология» - тема «Эволюционноеучение». Демонстрирует внешнее ивнутреннее строение ланцетникапосредством продольного разреза.Модель изготовлена из пластика сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
14 932 
14 932 
7.27 Строение клеткиживотного Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела основ цитологии.Демонстрирует внешнее ивнутреннее строение клеткипосредством продольного разреза.Модель изготовлена изполивинилхлорида с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
25 198 
25 198 
7.28 Модель строенияживотной клеточнойоболочки Разборная модель предназначенадля использования при изучениираздела основ цитологии.Демонстрирует строение клеточнойоболочки: липидный бислой свкраплениями белковых молекул.Модель изготовлена из пластика сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
15 398 
15 398 
7.29 Модель продольногосечения корня Объемная модель «Строения корня» предназначена для использования в общеобразовательной школе для изучения морфологии и анатомии органов растений. Модель позволяет ознакомить учащихся с внешним и внутренним строением корня двудольного растения. Модель используется как демонстрационный материал при объяснении учителя, а также при опросе и контроле знаний учащихся. Модель изготовлена из пластмассы и представляет собой объемное изображение строения корня  шт. 1
шт
12 599 
12 599 
7.30 Модель строения клеткирастения Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела основ цитологии.Демонстрирует наружную клеточнуюмембрану, ядро с ядерноймембраной, ядрышко и другиеорганоиды. Модель изготовлена изполивинилхлорида с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
18 063 
18 063 
7.31 Модель строения листа Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники. Демонстрирует строение листа впродольном и поперечном разрезе иего основные детали: кожицу сустьицами, губчатый и палисадныймезофилл, проводящие пучки.Модель изготовлена изполивинилхлорида с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
20 065 
20 065 
7.32 Модель строения стебля Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники. Демонстрирует строение стебля впродольном-поперечном разрезе иего основные детали: покровныеткани, кора, слой образовательныхклеток, сердцевина, сосуды,ситовидные трубки, а такжелубяные волокна. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
12 833 
12 833 
7.33 Модель инфузориипарамеции Модель предназначена дляиспользования при изучении темы«Простейшие или одноклеточныеживотные». Демонстрируетособенности строения тела ипищеварения одноклеточногоживотного на примере высшегокласса Инфузории. Модельизготовлена из поливинилхлорида сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
11 666 
11 666 
7.34 Модель цветка гороха Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники. Демонстрируетцветок гороха, увеличенный в 10раз. Показаны следующие частицветка: чашечка, состоящая изпяти сросшихся чашелистиков, пятьлепестков, из них два сросшихся;десять тычинок, девять сросшихсяи одна свободная; пестик сосъемной частью завязи. Лепестки,тычинки, пестик являютсясъемными. Модель изготовлена изпластика с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
9 333 
9 333 
7.35 Модель цветка капусты Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники. Показаны следующие частицветка: раздельнолистная чашечкаиз четырех чашелистиков,раздельнолепестный венчик изчетырех лепестков (один съемный),шесть тычинок (одна съемная) ипестик (съемный). Модельизготовлена из пластика сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
9 333 
9 333 
7.36 Модель цветка картофеля Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники. Показаны следующие частицветка: чашечка из пяти сросшихсячашелистиков, сростнолепестныйвенчик из пяти лепестков, пятьприросших к венчику тычинок (2съемные), пестик (съемный).Завязь пестика имеет продольныйсрез, где видны семяпочки. Модельизготовлена из пластика сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
9 333 
9 333 
7.37 Модель цветка персика Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники. Показаны следующие частицветка: чашечка, венчик, тычинки,пестик. Модель изготовлена изпластика с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
10 976 
10 976 
7.38 Модель цветка пшеницы Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники. Демонстрируетдвухцветковый колос пшеницы вувеличенном виде. На моделипоказан отрезокколенчато-изогнутой оси сложногоколоса, на уступах которогонаходятся колоски. Отдельныйколосок имеет два нормальноразвитых цветка. Снизу колосококружен двумя колосковымичешуями. Каждый цветок имеет двецветковые чешуи, нижнюю иверхнюю; нижняя цветковая чешуязаканчивается длинной остью. Одинцветок разборный со съемнойнижней цветковой чешуей. В цветкепоказаны: околоцветные пленки,тычинки и пестик. На второмцветке видны выступающие из негосозревшие тычинки со вскрытымипыльниками. Модель изготовлена изпластика с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
9 333 
9 333 
7.39 Модель цветкадвудольных растений Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники, темы«Двудольные растения».Демонстрирует строениеоколоцветника, тычинок и пестика.Модель изготовлена из пластика сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
15 399 
15 399 
7.40 Модель цветка тюльпана Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники. Демонстрируетцветок тюльпана в увеличенномвиде. На модели показанылепестки, тычинки, пестик,цветоножка на стержне. шт. 1
шт
14 372 
14 372 
7.41 Тренажер "Имитатор ранений" шт. 1
шт
109 760 
109 760 
7.42 Модель цветка василёк Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела ботаники. Демонстрируетцветок тюльпана в увеличенномвиде. На модели показанылепестки, тычинки, пестик,цветоножка на стержне. шт. 1
шт
11 503 
11 503 
7.43 Модель сердца Модель, изготовленная из пластмассы, является разборной. Устанавливается на пластмассовую подставку. Высота изделия в сборе 40см. Модель раскрашена в естественные цвета и позволяет выявить следующие детали внешнего и внутреннего строения сердца человека: 1. Дуга аорты 7. Правый желудочек 2. Легочная артерия 8. Левое предсердие 3. Верхняя полая вена 9. Левый желудочек 4. Нижняя полая вена 10. Двустворчатый клапан 5. Венечные сосуды 11. Трехстворчатый клапан 6. Правое предсердие 12. Полулунные клапаны. шт. 1
шт
40 831 
40 831 
8. Муляжи:
8.1 Грибы В наборе представлены муляжи грибов.  шт. 1
н-р
5 413 
5 413 
8.2 Овощи В наборе представлены муляжи овощей натуральной величины.  шт. 1
н-р
3 920 
3 920 
8.3 Фрукты В наборе представлены муляжи фруктов натуральной величины.  шт. 1
н-р
4 798 
4 798 
9. Модели-аппликации:
9.1 Модель-аппликация "Биосинтез белка" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
14 027 
14 027 
9.2 Модель-аппликация "Генетика групп крови" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
10 733 
10 733 
9.3 Модель-аппликация "Дигибридное скрещивание" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
9 753 
9 753  
9.4 Модель-аппликация "Моногибридноескрещивание" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
8 819 
8 819 
9.5 Модель-аппликация "Наследованиерезус-фактора" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
8 819 
8 819 
9.6 Модель-аппликация "Перекрест хромосом" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
8 866 
8 866 
9.7 Модель-аппликация "Роль ядра в регуляцииразвития" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
8 467 
8 467 
9.8 Модель-аппликация "Жизненный цикл вируса" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
9 193 
9 193 
9.9 Модель-аппликация "Классификация растенийи животных" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
8 586 
8 586 
9.10 Модель-аппликация "Гаметогенез у животных" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
7 466 
7 466 
9.11 Модель-аппликация "Развитие цепня" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
10 243 
10 243 
9.12 Модель-аппликация "Размножение и развитиехордовых" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
8 446 
8 446 
9.13 Модель-аппликация "Цикл развития аскариды" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
12 576 
12 576 
9.14 Модель-аппликация "Эволюция животных" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
14 002 
14 002 
9.15 Модель-аппликация "Эволюция растений" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
13 378 
13 378 
9.16 Модель-аппликация "Деление клетки. Митоз и мейоз" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
10 976 
10 976 
9.17 Модель-аппликация "Агроценоз" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
13 801 
13 801 
9.18 Модель-аппликация "Растительные ткани" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
11 603 
11 603 
9.19 Модель-аппликация "Типичные биоценозы" предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. шт. 1
к-т
13 171 
13 171 
10. Модели остеологические:
10.1 Модель скелета кролика Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела зоологии. Демонстрируетобщее строение скелетамлекопитающих и его основныеотделы: череп, позвоночник, поясаконечностей и конечности. Начерепе кролика можно показатьучащимся характерные особенностизайцеобразных - соотношениекостей лицевой и мозговой частейчерепа, строение зубов. Модельпредставлена в натуральнуювеличину и изготовлена изпластика с использованиемнетоксичных красителей.  шт. 1
шт
23 520 
23 520 
10.2 Модель скелета костистой рыбы Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела зоологии. Скелетустановлен на подставке, на нейже смонтирован скелет жаберногоаппарата и брюшных плавников.Модель представлена в натуральнуювеличину и изготовлена изпластика с использованиемнетоксичных красителей. шт. 1
шт
18 816 
18 816 
10.3 Модель скелета голубя Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела зоологии. Смонтирован наподставке. Модель представлена внатуральную величину иизготовлена из пластика сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
21 932 
21 932 
10.4 Модель скелета лягушки Модель предназначена дляиспользования при изучениираздела зоологии. Смонтирован наподставке. Модель представлена внатуральную величину иизготовлена из пластика сиспользованием нетоксичныхкрасителей. шт. 1
шт
15 680 
15 680 
10.5 Модель скелета человека. Разборная модель предназначенадля использования при изучениираздела анатомии и физиологиичеловека. Суставы подвижные,межпозвоночные хрящи сформованывместе с телами позвонков. Нижняячелюсть укреплена на пружине.Отдельные части разборной моделисоединяются при помощи шипов ипетель. Модель скелета человека всобранном виде устанавливается нароликовую подставку. Модельизготовлена из пластика сиспользованием нетоксичныхкрасителей. Высота модели неменее 170 cm. шт. 1
шт
96 965 
96 965 
11. Чучела:
11.1 Чучело птицы. Чучело голубя предназначено для наглядной демонстрации внешнего строения голубя и оперения птиц при изучении класса птицы при проведении лекционных и практических занятий по биологии. шт. 1
шт
21 638 
21 638 
11.2 Чучело рыбы. Чучело голубя предназначено для наглядной демонстрации внешнего строения рыбы при изучении класса рыб при проведении лекционных и практических занятий по биологии.  шт. 1
шт
21 638 
21 638 
11.3 Чучело кролика. Чучело кролика предназначено для наглядной демонстрации внешнего строения кролика при изучении класса млекопитающие при проведении лекционных и практических занятий по биологии.  шт. 1
шт
21 638 
21 638 
11.4 Чучело крысы. Чучело крысы предназначено для наглядной демонстрации внешнего строения крысы и при изучении класса крыс при проведении лекционных и практических занятий по биологии.  шт. 1
шт
21 638 
21 638 
12. Приборы оптические:
12.1 Лупа Используется на уроках и припроведении наблюдений в природе. шт. 15
шт
15 
259 
3 881 
12.2 Бинокль Используется на экскурсиях припроведении наблюдений в природе. шт. 1
шт
11 791 
11 791 
12.3 Микроскоп учебный Имеет предметный столик, тубус с двумя сменными окулярами ( 10 х, 16 х); триобъектива (4 х, 10 х, 40 х),расположенные на вращающейся револьверной головке. Увеличение100 х - 640 х крат. шт. 15
шт
15
31 360 
470 400
12.4 Микроскоп с электроподсветкой С помощью такого микроскопа можно проводить лабораторные и самостоятельные работы. шт. 1
шт
72 213 
72 213 
12.5 Набор химическойпосуды ипринадлежностей побиологии для демонстрационных работ: н-р 1
н-р
78 400 
78 400 
12.6 Набор химической посуды ипринадлежностей для лабораторных работ по биологии: н-р 15
н-р
15
32 771 
491 568 
12.7 Набор химических реактивов для кабинета биологии: Применяется для выполнениядемонстрационных, лабораторныхопытов и практических работ.Наименования и количествахимических реактивов рассчитанына весь курс биологииобщеобразовательных школ двухпараллельных классов одногоучебного года. На стеклянную илипластиковую тару наклеиваетсяэтикетка с указанием наименованияи химической формулы реактива,ГОСТа, массы, индикациейопасности, квалификации, срокахранения, наименованияпроизводителя. Наборы химическихреактивов: Набор «Кислоты»: Набор «Солинеорганических веществ»: Набор «Иониты» Набор «Сульфаты исульфиты»: Набор «Хлориды»: Набор «Нитраты»: Набор «Галогены игалогениды»: Набор «Металлы»: Набор «Индикаторы»: Набор «Отдельныевещества»: Набор «Минеральныеудобрения»: к-т 1
к-т
153 664 
153 664 
13. Печатные пособия:
13.1 Комплект плакатов и таблиц Демонстрационные таблицы включаютвсе разделы курса биологии с 6 по11 классы. В комплекте 100 плакатов и таблиц. Размеры 700х1000. Для школ с казахским языком обучения - на казахском языке, с русским языком обучения - на русском языке. к-т 1
к-т
235 200 
235 200 
13.2 Портреты ученых биологов Портреты формата А4 в рамке под стеклом. На портретахуказаны фамилии и дата жизни ученых. (8 шт)
к-т
23 520 
23 520 
13.3 Комптект справочно- инструктивных стенных таблиц к-т 1
к-т
94 080 
94 080 
14. Экранно-звуковые пособия
14.1 Комплект мультимедийныхпособий В комплект входит полныймультимедийный и интерактивныйкурс биологии для 8 - 11 классов.В комплекте не менее 4 дисков. К-т 1
к-т
18 816 
75 264 
15. Комплектспециализированнойлабораторной мебели:
15.1 Доска аудиторнаянастенная Габаритные размеры: не менее3012х1012 mm. Доска имеетмногослойную конструкцию,рабочая поверхность которойоблицована стальным листом.Матовое покрытие зеленогоцвета обеспечивает отчетливуювидимость изображений,выполненных мелом, а такжелегкое стирание текста.Стальная основа облицовочноголиста дает возможностькрепления наглядных учебныхпособий к поверхности доски спомощью магнитов. Торцы доскиокантованы алюминиевым илистальным профилем, замкнутымпо контуру угольниками изполиэтилена. Профиль доски,изготовленный из стали,окрашен стойкой полимернойкраской.Вдоль нижнего края доскизафиксирован лоток для мела исбора меловой пыли с боковымипластмассовыми заглушками.Лоток доски изготовлен изалюминиевого или стального профиля, окрашен стойкойполимерной краской. шт. 1
шт
62 720 
62 720 
15.2 Стол демонстрационныйдля кабинета биологии из двух частей Габариты каждой из частей (1200*750*900) 1 часть: столешница ЛДСП – 22mm, с пластиковым покрытием – 0.5mm. Кромка - ПВХ 2mm. Несущие части и полки - ЛДСП 16mm. Одна полка под столешницей и односторонняя тумба с дверцей и двумя полками. 2-я часть: столешница ЛДСП – 22mm,с пластиковым покрытием –0,5mm. Кромка - ПВХ 2mm. Несущие части и полки - ЛДСП 16mm. Одна полка под столешницей и односторонняя тумба с дверцей и полками. шт. 1
шт
148 960 
148 960 
15.3 Стол преподавателя сприставкой длякомпьютера Габаритные размеры стола: 1400*600*760. Стол изготовлен из древесностружечной ламинированной плиты с прочным ламинированным покрытием. Крышка стола изготовлена из ЛДСП – 16мм. Бортик с трех сторон.Облицовка – материал кромочный ПВХ-0,5. Несущие части и полки из ЛДСП – 16мм. В подстолье имеется тумба с дверцей. Внутри тумбы – две полки. шт. 1
шт
47 040 
47 040 
15.4 Стол ученическийлабораторный для кабинета биологии Габаритные размеры: не менее1200х600х760 mm. Столешницаизготовлена из ЛДСП толщиной неменее 22 mm с химически- итермоустойчивым пластиковымпокрытием толщиной не менее 0,6mm, цвет белый. Бортик настолешнице изготовлен из ЛДСП, высота бортика – 60mm. Контуры бортика овальнойформы, имеют по периметруспециальную полукруглую кромку из ПВХ. Крючки изстальной пластины под столешницейприварены к металлическомукаркасу. Металлический каркассостоит из двух боковых опор, связанных между собой верхней столешницей и лицевой царгой дляусиления устойчивости. Боковаяопора изготовлена из трубы квадратного сечения толщиной неменее 1,2 mm, имеет прямоугольнуюформу, окрашена полимернойкраской. Концынижней опоры закрываютсяпластмассовыми подпятниками. шт. 15
шт
15 
29 008 
435 120 
15.5 Кресло преподавателя Кресло на 5 колесах, регулируемое по высоте, обивка - гобелен, цвет - черный. шт. 1
шт
39 200 
39 200 
15.6 Стулья ученические Габаритные размеры: не менее 380х380х460 mm. Стул ученический каркас стула из изогнутой трубы квадратного сечения, толщиной металла 1,5мм. Сиденье и спинка жесткое, изготовлены из гнутоклееной фанеры анатомической формы, класса эмиссии Е1 с многослойным покрытием бесцветным лаком. На поверхности сиденья предусмотрено углубление, передний край имеет изгиб, все углы притуплены и имеют радиус закругления. Концы нижней опорызакрываются пробкой-подпятником. шт. 30
шт
30 
8 624 
258 720 
15.7 Шкаф многофункциональный Состоит из 3-х шкафов. Габариты каждого из шкафов (900*380*2000). Шкаф закрытый полуостекленный – 2шт. Несущие части, полки, фасадная часть – ЛДСП 16mm, задняя стенка - ДВП 4mm.Верхняя секция с тремя полками, с двумя полуостекленными дверцами и двумя ручками, стекло. Кромка - ПВХ 2mm,. Нижняя секция с двумя дверцами и двумя полками. Замки на нижних дверцах и две ручки. Шкаф полузакрытый – 1шт. Несущие части, полки, фасадная часть – ЛДСП 16mm, задняя стенка – ДВП 4mm. Верхняя секция открытая с тремя полками. Кромка - ПВХ 2mm. Нижняя секция закрытая с двумя дверцами и двумя полками. Замок на дверце и две ручки. Шарниры из штампованной стали. Цвет шкафа не должен отличаться от цвета остальной мебели в кабинете. шт. 1
шт
141 120 
141 120 
  Итог с НДС:
7 085 134 

Вы можете задать свои вопросы по номеру:
8 (715)2 46-13-01

Наши партнеры